Гарантия и сервис

При выявлении какой-либо неисправности продукции, поставленной нашей компанией, необходимо связаться с нашими менеджерами и предоставить акт, в котором будет описана неисправность и характер ее проявления. Менеджер, в свою очередь, направляет рекламацию заводу-изготовителю и затем предлагает пути решения возникшей проблемы.

Не во всех случаях нужно отправлять товар назад заводу-изготовителю, если это не производственный брак. Бывают мелкие неисправности, в основном связанные с механическими повреждениями, которые можно установить силами Покупателя по рекомендации производителя.

В случае гарантийного ремонта Покупатель отправляет товар нам за свой счет, а мы доставляем непосредственно производителю. Все расходы по доставки продукции до завода-изготовителя производиться за счет Поставщика.

Наша компания поддерживает послегарантийное и сервисное обслуживание.