Датчик Т393М

Датчик Т393М
Наличие:
Уточнить у менеджера
Цена:
по запросу

Датчик Т393м является устройством контроля температурных режимов элементов ходовой части Ж/Д транспорта. Это один из вариантов промышленных термометров, с помощью которых можно определять величину нагретости вагонных букс. Благодаря установке таких датчиков исключается чрезмерный износ элементов подвижной системы вагона и минимизируются случаи аварийной поломки ходовой части этого вида транспорта.

Особенности использования датчиков

Датчики этого типа рассчитаны для установки в составах пассажирских вагонов с целью непрерывного контроля температуры рабочих букс. При превышении установленного значения на пульте проводника сработает встроенная система сигнализации.

Датчики Т393м встраиваются в состав электрической схемы, обеспечивающей автоматический контроль состояния букс и последующую сигнализацию о возможной неисправности вследствие перегрева.

Когда поезд находиться в движении встроенные в буксах подшипники нагреваются до определенной рабочей температуры. Если произойдет нагревание свыше этих температур, то их элементы будут хуже смазываться смазкой, что чревато тем, что подшипник может подклинивать и даже полностью разрушиться. Такая ситуация повлечет за собой поломку буксы и аварию.

Температурный датчик Т393м подключен в систему аварийного оповещения, которая имеет выход на купе проводника. Если произойдет перегрев, то световая и звуковая сигнализация сообщит об этом и проводник сможет предупредить машиниста о перегреве в одном из вагонов.

Особенности конструкции

Термодатчик этого типа реализован в виде длинного гибкого шланга с металлической контактной головкой на одном конце и контактными проводниками на противоположной. Головка датчика фиксируется при помощи резьбового крепления.

По своей конструкции датчик относится к устройствам, отвечающим механическому воздействию М27. Температура внешней среды, при которой может работать устройство, варьируется в пределах -500С … +450С.

Основная техническая информация

Значение температуры срабатывания:

96±40С

Общая длина датчика:

0,633 м

Величина длины коммутационной головки:

33 мм

Величина усилия удержания датчика в закрепленном состоянии:

150 Н

Питающее датчик напряжение:

110 В

Максимально возможный ток:

2 А

Средний ресурс наработки на отказ:

не менее 12 тыс. часов

Показатель защищенности от пыле- и влагопроникновения:

IP67

Вес:

0,1 кг

Похожия продукция

График доставки