Электродвигатель ЭД-118БУ1

Средняя: 5 (2 оценки)
Артикул: 14123
В наличии
Цена по запросу
Производитель: 

Товар сертифицирован

Выберите город:

Транспортной компанией

Доставка в Москву от 1-2 дней

Стоимость доставки: 2910 ₽*

*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)

Гарантия и сервис

Гарантия 12 месяцев

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Поставляем тяговые электродвигатели ЭД-118БУ1 для тепловозов ТЭМ-2,ТЭМ-2М, ТЭМ-1, ТЭМ-7, ТЭМ-7, 2ТЭ116, М62, 2М62, 2ТЭ10, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, а акже других, в которых используется данный двигатель. Мы предлагаем двигатели после капитального ремонта (КР) со склада, а также осуществляем ремонт тяговых электродвигателей ЭД-118БУ1 в объеме КР.

Описание ЭД-118БУ1

Колесные пары локомотива приводятся в движение тяговыми электродвигателями типа ЭД-118БУ1 путем одноступенчатой передачи.

На тепловозе установлены шесть тяговых электродвигателей, по одному на каждую ось тележки. Тяговый электродвигатель представляет собой электрическую машину, которая работает на постоянном токе с последовательным возбуждением. На изображении схематически стрелками показано направление протекания тока, причем полюсы будут иметь обозначенную на схеме полярность, а якорь — определенное в обозначении направление вращения.

Модификации

Конструкция

Если сравнивать со стандартными электрическими машинами постоянного тока электродвигатель ЭД-118БУ1 имеет конструктивные отличия, это связано с особенными условиями функционирования и установки его на тепловозе. Отличительными характеристиками являются:

  • моторно-осевые подшипники,
  • восьмигранная форма магнитопровода,
  • повышенное удельное давление щеток на коллектор.

Восьмигранная конструкция магнитопровода обуславливается ограниченными диаметром движущегося колеса тепловоза и шириной колии. Остов магнитопровода отлит из углеродистой стали, которая имеет небольшое содержанием углерода. Остов также служит каркасом для сборки всего электродвигателя ЭД-118БУ1. В основании магнитопровода с одной стороны выполнены расточки под моторно-осевые вкладыши и места установки корпусов моторно-осевых подшипников. С другой стороны остова имеются «носики» (два выступа), которые служат для крепления тягового электродвигателя на тележке тепловоза. Посредине двух моторно-осевых подшипников расположена клица, в которой закреплены выводные кабели: два от якоря с маркировкой Я и Д# и два от катушек четырех главных полюсов с маркировкой К и КК- Для улучшения работы щеточно-коллекторного узла коллекторы тяговых электродвигателей выполнены из меди с присадкой либо кадмия, либо серебра. Это позволяет повысить термическую стойкость коллекторной меди и уменьшить износ коллектора в период эксплуатации.

Конструкция коллектора обычная, арочная. Конус коллектора и болты выполнены из легированной стали. Замок между коллекторной втулкой и нажимным конусом уплотнен для исключения попадания влаги внутрь коллектора. Коллекторная медь от корпуса изолирована при помощи миканитовых манжет. Коллекторные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками. В эксплуатации особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы миканитовые прокладки не выступали над рабочей поверхностью коллектора, а имели западание до 1,5 мм.

Щеткодержатели выполнены из литого латунного корпуса с пружинами часового типа. Нажатие пружины на щетку регулируется на снятом с тягового электродвигателя щеткодержателе. От корпуса щеткодержатели изолированы либо фарфоровым изолятором, либо изолятором из пластмассы.

Якорь тягового электродвигателя динамически балансируют грузами, размещаемыми в специальных канавках как со стороны коллектора, так. и со стороны, противоположной коллектору. Всякое нарушение балансировки приводит к повышенной вибрации, что может вызвать нарушение коммутации, повреждение изоляции и подшипников. Обмотка якоря в пазах удерживается клиньями, а в лобовых частях — бандажом из специальной однонаправленной стеклоленты. Бандаж из стеклолент более надежный, а случайная его размотка не приводит к таким тяжелым последствиям, как в случае бандажа из стальной проволоки.

Изоляция якоря выполнена на основе стеклрсодержащих материалов и эпоксидных смол. Якорь пропитан в лаке на эпоксидной основе и окрашен электроизоляционной эмалью, устойчивой в условиях высокого увлажнения и значительных колебаний температур. В целом изоляция якоря относится к классу Р и допускает перегрев до 135° С.

Главные полюсы состоят из шихтованных сердечников и катушек. Сердечники полюсов крепят к магнитопроводу с помощью болтов из легированной стали. Изоляция катушек главных полюсов класса Р, допускающая перегревы до 160° С. Добавочные полюсы выполнены из сплошного сердечника и катушек. К магнитопроводу сердечник крепится болтами из легированной стали. Изоляция катушек класса Р, допускающая перегрев до 160° С. Между сердечником полюса и магни-топроводом имеется прокладка из немагнитного материала. Каждый из полюсов двигателя, состоящий из сердечника с катушкой, представляет собой монолитный блок, что исключает перетирание изоляции.

Технические характеристики ЭД-118БУ1

  • Мощность, кВт: 192
  • Марка щеток: ЭГ-61
  • Размеры щеток, мм: 2 (12,5 x 40 X60)
  • Нажатие на щетку, кгс: 4,2—4,8
  • Ток продолжительный, А: 595
  • Напряжение длительное, В: 356
  • Ток максимальный, А: 1000
  • Расход охлаждающего воздуха, м3/мин: 49
  • К. п. д.,%: 90,5
  • Масса, кг: 3100
  • Напряжение максимальное, В: 570
  • Частота вращения продолжительная, об/мин: 474
  • Частота вращения максимальная, об/мин: 2290
Добавить отзыв
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Наши преимущества

Доставка
Доставку можно выполнить удобной для вас транспортной компаний: Деловые Линии, ПЭК, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Почта России.
Удобная оплата
Наша компания предоставляет гибкие условия оплаты: Безналичный расчет по счету, Наличный расчет, Оплата банковской картой.
Официальная гарантия
На весь товар действует гарантия от производителя.

Рекомендуемое оборудование и аналоги

Последние просмотренные