Реле оборотов РМН

Реле оборотов РМН 7011-УЗ
Наличие:
Уточнить у менеджера
Цена:
по запросу

Реле РМН

Реле РМН 7011-УЗ создано для защиты электромашин от того чтобы превышалась скорость вращения. Реле изготовлено по техническим условиям ТУ 16-526.214-75.

Устройство реле работает по следующему принципу:

Реле оборотов работает по принципу действия центробежных сил.

Устройство реле

Главный механизм реле находится в чугунном корпусе. Само реле состоит из вала и втулки, которая расположена на нем, а так же подвижной муфты и распорной пружины.  Как работает этот механизм? Вал из которого состоит реле вращается и рычаги под действием центробежной силы расходятся в разные стороны в радиальном направлении и, преодолевая силу пружины, перемещают муфту вдоль вала.  В свою очередь процесс перемещения муфты передается через шарнирное соединение рычага, которое после достижения оборотов, образовывает давление на рычаг контактных элементов, а он уже в свою очередь замыкает или размыкает контакты.

У Реле есть два контактных элемента с моментальным срабатыванием. Каждый из них имеет замыкающий и размыкающий контакты. Когда  скорость вращения возрастает на 10-15% размыкающие контакты разрывают цепь, которая защищает машину. При снижении скорости вращения, рычаг отходит и все контакты опять становятся в исходное положение.

Сам корпус реле является литым из стали или чугуна. Контактные элементы применяются на напряжение до 380 В. Контакты могут применять длительное протекание тока 2,5А, включаемый ток - 5 А, ток размыкания - 0,5 А при напряжении 380 В, частоте 50 Гц и cosφ= 0,4.

Меры безопасности при спользовании РМН 7011-УЗ

Корпус реле должен быть заземлён. Работы по ремонту, очистке реле должны -производиться только при снятом напряжении.

Внимание! Прежде всего нужно ознакомиться с правилами эксплуатации данного реле, которые описаны в паспорте по монтажу.

Установка реле

Реле устанавливается только в горизонтальном положении и болтами крепится к специальной стойке на фундаментной плите или к кронштейну на щите машины. При этом все элементы должны быть очищены от заводский смазок.

Сведения о транспортировании и хранении

Реле можно транспортировать транспортом любого вида (кроме морского), так как ему следует обеспечить защиту от атмосферных осадков.

Можно транспортировать реле в контейнерах без упаковки при условии предохранения их от перемещения.

Хранение упакованных реле должно осуществляться в сухих помещениях при температуре не ниже +5° С, относительной влажности не более 80 процентов при +25° С. В воздухе не должно быть примесей, агрессивных паров и газов.

Похожия продукция

График доставки