Система обеспечения безопасности АЛС-МП, АЛС-МУ

Система обеспечения безопасности АЛС-МП
Наличие:
Уточнить у менеджера
Цена:
по запросу

Аппаратура АЛС-МУ, АЛС-МП предназначена для увеличения безопасности движения в поездной и маневровой работе путём приёма сигналов от путевых приборов АЛСН и отображения их машинисту, измерения и отображения скорости движения. АЛС-МП дополнительно применяется для осуществления контроля и отображения машинисту скорости движения, исключение несанкционированого сдвига ССДС, контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом, контроля бдительности.

Аппаратура АЛС-МУ также обеспечивает:

  • работу за принципом "горячего" резервирования;
  • приём и дешифрацию сигналов АЛСН;
  • индикацию машинисту локомотива сигналов светофора;
  • контроль и индикацию параметров движения (фактической скорости, пройденого пути, суточного времени);
  • регулярный контроль бдительности машиниста с помощью индикации и звуковой сигнализации;
  • формирование и индикацию допустимой скорости движения, в зависимости от конструктивных особенностей локомотива и показаний локомотивного светофора:
  • контроль и индикацию давления воздуха в тормозной магистрали локомотива;
  • контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости за показаниями локомотивного светофора;
  • исключение произвольного движения локомотива (зкочування);
  • регистрацию параметров движения в електронной памяти кассеты регистрации.

Состав

Система АЛС-МУ в свой состав включает:

  • блок электроники локомотивный;
  • блок индикации локомотивный
  • блок регистрации (БР);
  • датчик пути и скорости (ДПС);
  • преобразователь давления (ПД);
  • блок ввода и диагностики (БВД-М).

Система АЛС-МП в свой состав включает:

  • блок электроники локомотивный (БЭЛ-П);
  • блок индикации локомотивный (БИЛ-ПГ, БИЛ-ПВ);
  • датчик пути и скорости (ДПС-24);
  • блок ввода и диагностики (БВД-М).

Преимущества

  • современная микропроцессорная элементная база;
  • увеличена эксплуатационная надёжность аппаратуры;
  • применено резервирование каналов обработки информации (принцип "горячего" резервирования);
  • увеличена помехозащищённость аппаратуры во время приёма и обработки информации;
  • увеличен объём информации, передаваемой локомотивной бригаде;
  • увеличен контроль бдительности машиниста;
  • исключён проезд путевых светофоров и других мест ограничения скорости движения;
  • низкое протребление тока и небольшие габаритные размеры.
Технические характеристики
Параметры непрерывного канала АЛСН
  • несущие частоти
(25+0.5) Гц, (50+1,0) Гц, (75+1,5) Гц
  • виды модуляции
амплитудная
  • половина полосы пропускания
не меньше 6 Гц
  • динамический диапазон входных сигналов
не меньше 30 дБ
  • количество информационных кодовых комбинаций
3
Параметры канала измерения и контроля скорости движения
  • поступление входного сигнал от датчиков пути и скорости
по двум независимым каналам
  • число импульсов на оборот колеса
от 1 до 255;
  • диапазон измерения скорости
от 0 до 250 км/час
  • погрешность измерения в диапазоне скоростей
скоростей до 10км/час + 1км/час, от 10 до 250 км/час - (1%+1км/час)
  • разница фаз между выходными сигналами разных каналов
90° + 30°
Питание сеть постоянного тока локомотива напряжением  Uном = 24/50/75/110 В (для АЛС МП:24)
Мощность потребления  
  • АЛС МУ:
не больше 80 Вт
  • АЛС МП:
не больше 60 Вт
Рабочий диапазон температур от -40 до +50°C
Габаритные размеры, мм, не больше:
АЛС МУ:
  • БЭЛ-МУ
310х235х280
  • БИЛ-ПГ
420х40х60
  • БИЛ-ПВ
75х60х360
  • БИЛ-С
240х160х125
  • БР
265х165х45
  • ДПС
260х120
  • ПД
115х45х55
  • БВД-М
260х260х80
АЛС МП:
  • БЭЛ-П
230х265х300
  • БИЛ-ПГ
420х40х60
  • БИЛ-ПВ
75х60х360
  • ДПС-24
Ф260х120
  • БВД-М
260х260х80
Масса, кг, не больше
АЛС МУ:
  • БЭЛ-МУ
12
  • БИЛ-ПГ
2,5
  • БИЛ-ПВ
2,5
  • БИЛ-С
4
  • БР
1,5
  • ДПС
10
  • ПД
1,5
  • БВД-М
3
АЛС МП:
  • БЭЛ-П
12
  • БИЛ-ПГ
2,5
  • БИЛ-ПВ
2,5
  • ДПС-24
10
  • БВД-М
3

Похожия продукция

График доставки