Станция смазочная И-СЭ

Станции смазочные И-СЭ
Наличие:
Уточнить у менеджера
Цена:
по запросу

Смазочная станция И-СЭ служит для передачи смазочной жидкости к импульсным питателям и необходимы для полного сбора импульсных смазочных систем с электроприводом.

Существует несколько видов станций:

  • Станция смазочная И-СЭ 2,5/0,5.
  • Станция смазочная И-СЭ 10/0,5
  • Станция смазочная И-СЭ 10/1,0

Конструкция станции

  • бак;
  • крышка;
  • насосная установка (шестеренный насос с электродвигателем);
  • клапанная коробка;
  • реле уровня;
  • заливной фильтр.

Структура обозначения

И-СЭ-2.5/0.5 УХЛ4 ТУ2-053-1623-82, где

  • И-СЭ - типа станции;
  • 2.5 - номинальная вместимость резервуара, дм3;
  • 0.5 - номинальная подача, л/мин;
  • УХЛ4 - климатическое исполнение;
  • ТУ2-053-1623-82 - обозначение технических условий.

Особенности

Станция смазочная И-СЭ 2,5/0,5 главной и единственной задачей, которой является подача, (дозами) через определенный промежуток времени, смазочного вещества. Подача смазки осуществляется к импульсным смазочным питателям, которые в свою очередь дозируют количество смазки, поступаемой из станции смазочной и-СЭ 2,5/0,5, и подают к местам, где смазка крайне необходима - во все возможных узлах в механизмах.

Объем бака со смазкой составляет 2,5 дм3, изготовлен из прозрачной пластмассы. Для нормальной работы станции рекомендуется использовать минеральные масла класс чистоты не должен быть ниже 14.

Технические характеристики

Параметр

Значение

И-СЭ-2,5/0,5

И-СЭ-10/0,5

И-СЭ-10/1,0

Номинальная подача, л/мин

0,5±0,125

0,5±0,125

1,0±0,25

Вместимость резервуара (бака), дм3, не менее

2,5

10

10

Давление нагнетания, МПа
   - номинальное
   - максимальное

 
2,5
3,2

Давление настройки предохранительного клапана, МПа

3,0±0,2

Давление настройки подпорного клапана, МПа

0,04±0,02

Коэффициент подачи, не менее

0,72

Тип насоса

шестеренный

Мощность, кВт, не более

0,09

Масса (без масла), кг, не более

6,0

13,5

15,0

Принцип работы

При помощи насоса масло подается во входной канал, поступаемое масло создает давление и давит на поршень, который давит на пружину. В этот момент закрывается загрузочный клапан, при этом поршень продолжает свое движение по каналу тем самым открывает проход маслу к выходному клапану.

Когда давление будет соответствовать установленному давлению (клапан настраивается на давление 2,8…3,2 МПа) масло возвращается обратно в бак. Главное в этом всем подать питание на электродвигатель, который приводит в действие насос.

Габаритные размеры станции И-СЭ-2.5/0.5

Рис. 1. Габаритные размеры станции И-СЭ-2.5/0.5

Габаритные размеры станции И-СЭ-10/0.5

Рис. 2. Габаритные размеры станции И-СЭ-10/0.5

Через 40 циклов прокачки станция переходит в режим НАБОР ДАВЛЕНИЯ из режима АВТОПРОКАЧКА. Двигатель приводит в действие насос станции смазки ИСЭ-2,5/0,5 – давление в магистрали начинает расти, когда давление достигнуто до момента срабатывания реле (2,5 МПа), система включается в режим ПАУЗА, продолжительность паузы устанавливается на блоке управления смазкой.

Ни одно предприятие, в котором используются станки или другие агрегаты, где присутствуют места, в которых необходимо использовать смазочное вещество, не обходится без смазочных станций, ведь именно смазочные станции такие как ИСЭ-2,5/0,5, ИСЭ-10/0,5, ИСЭ-10/1,0 обеспечивают бесперебойную и отлаженную работу агрегатов. Тем самым Вам требуется меньше времени на обслуживание и меньше затрат на их ремонт. 

Мы всегда контролируем запас станций на нашем складе, чтобы незамедлительно отреагировать на Ваш запрос и осуществить поставку в максимально сжатые сроки.

Вас также может заинтересовать:

Похожия продукция

График доставки